Бренд был создан одной из дочерних компаний #ENPRANI и с самого своего создания в 2010 году и по сей день является ЛУЧШИМ молодежным брендом корейской косметики. Девиз Холики гласит: "Holika Holika, заговорит ваши желания, Holika Holika, магическая косметика, которая исполнит их." Компания грамотно подобрала и "лицо" бренда - популярную в Корее молодежную инди-поп группу CN Blue
Отличие Холики от других брендов кроется в необычном, магическом дизайне. Символом является маленькая ведьмочка на метле, и все продукты декорированы различными "ведьминскими штучками": это совы, черные кошки, готические шрифты, густой фиолетовый шрифт, банки-склянки в форме таинственных зелий
Однако, после ребрединга, концепция бренда поменялась, теперь компания "с помощью своей косметики превращает мечты женщин в реальность". Новым символом стала милая бабочка на упаковке.
Бренд постоянно меняется, внедряя все новые инновационные технологии и подстраиваясь под запросы покупателей, при этом не теряя своей уникальности. Продукция Холики с каждым днем набирает все большую популярность среди потребителей, поскольку действительно оздоравливает и преображает кожу, как по волшебству.
Конечно же, помимо магии, экологичность товаров подтверждена Министерством Окружающей Среды Республики Корея. Уникальный аутентичный дизайн, натуральность составов, а также постоянное стремление совершенствоваться делает бренд Holika Holika уникальным в своем роде и неизменно популярным среди покупателей.